29.11.11
29 ноября авиаторы Николаевской бригады тактической авиации Воздушного командования «Юг» Воздушных сил Вооруженных сил Украины получили два модернизованных самолета Су-25М1. Эти два «грача» (так называют эти машины между собой летчики) были капитально отремонтированы и модернизированы на госпредприятии «Запорожский государственный авиаремонтный завод «МиГремонт».
Подробнее...
|
29.11.11
28 ноября введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта «Харьков». Первым бортом, который сел на новую ВПП, стал самолет вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова, который 29 ноября находится в Харькове с рабочим визитом. Следом за ним приземлился регулярный рейс «Киев-Харьков», а затем чартерный рейс «Копенгаген-Харьков».
Подробнее...
|
29.11.11
Украинские авиадвигатели Д-436, которые устанавливаются на Ан-148, достаточно надежны, и в замене на американские не нуждаются. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев, комментируя предложение российской лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко» к авиаконцерну «Антонов» устанавливать на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt and Whitney.
Подробнее...
|
28.11.11
На днях Кабинет министров Украины утвердил скорректированный проект нового терминала «D» аэропорта Борисполь, предусматривающий расширение площади объекта с 90 тысяч до 107 тысяч квадратных метров и увеличение пропускной способности до трех тысяч пассажиров в час. Их будут обслуживать 60 стоек регистрации. Начатое в 2008 году строительство велось как раз по этому скорректированному плану, так что правительство сейчас официально оформило почти воплощенный проект — здание терминала уже в основном готово.
Подробнее...
|
28.11.11
Украинская сторона не финансирует завершение работ по созданию самолета Ан-70, от России средства поступают. «Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем» - сказал президент, генеральный конструктор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива.
Подробнее...
|
28.11.11
Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) по итогам января-октября текущего года увеличила транспортировку грузов и почты на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 9,5 тыс. тонн.
Подробнее...
|
28.11.11
Казахская государственная авиакомпания Berkut Air заинтересована в приобретении нового регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148.
Подробнее...
|
28.11.11
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они помогут сделать лайнер более экономичным, что позволит "Антонову" повысить его привлекательность. Проект Ан-148 остается убыточным, поэтому его участники стараются найти способы увеличения рыночной стоимости самолета.
Подробнее...
|
26.11.11
23 ноября 2011 г., в рамках официального визита в Казахстан Премьер-министра Украины Н.Я.Азарова, в аэропорту Астаны состоялась презентация регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148-100 представителям Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана, Комитета гражданской авиации и руководителям авиакомпании страны.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.